4-х цилиндровый двигатель со впрыском топлива
1 — пробка
2 — прокладка. При повреждении заменить.
3 — щуп для измерения уровня масла. Разница между отметками min и max составляет 1 л.
4 — направляющая щупа
5 — болт или датчик температуры, 10 Нм. Для определения температуры масла.
6 — датчик-выключатель давления масла 1,8 бар, 25 Нм. Дизель: 0,3 бар.
7 — прокладка
8 — фланец масляного насоса
9 — болт, 20 Нм
10 — прокладка
11 — датчик-выключатель давления масла 0,3 бар, 25 Нм. Для дизеля 1,4 бар: для турбодизеля 0,9 бар.
12 — уплотнение
13 — масляный радиатор. Только 82/83 кВт (112/113 л.с.)
14 — гайка, 25 Нм
15 — масляный фильтр. Затягивать усилием руки.
16 — сопло впрыскивания масла. Для охлаждения поршней. Только у двигателей с впрыском топлива и турбодизелей.
17 — болт, 10 Нм. Вставлять с уплотнительной массой VW AMV 188 100 02.
18 — уплотнение. При повреждении заменить.
19 — крепежный болт, Нм
20 — впускной трубопровод
21 — крепежный болт, 20 Нм
22 — шестерни
23 — крышки масляного насоса с редукционным клапаном
24 — прокладка масляного поддона картера. Не приклеивать. Соблюдать правильное положение.
25 — поддон картера
26 — крепежный болт масляного поддона картера, 20 Нм
27 — пробка маслосливного отверстия, 30 Нм; 5-ти цилиндровый двигатель: 40 Нм