Поддон картера, масляный насос Audi 80 B3

Audi 80 B3 Поддон картера масляный насос, фото 1

4-х цилиндровый двигатель со впрыском топлива

1 — пробка

2 — прокладка. При повреждении заменить.

3 — щуп для измерения уровня масла. Разница между отметками min и max составляет 1 л.

4 — направляющая щупа

5 — болт или датчик температуры, 10 Нм. Для определения температуры масла.

6 — датчик-выключатель давления масла 1,8 бар, 25 Нм. Дизель: 0,3 бар.

7 — прокладка

8 — фланец масляного насоса

9 — болт, 20 Нм

10 — прокладка

11 — датчик-выключатель давления масла 0,3 бар, 25 Нм. Для дизеля 1,4 бар: для турбодизеля 0,9 бар.

12 — уплотнение

13 — масляный радиатор. Только 82/83 кВт (112/113 л.с.)

14 — гайка, 25 Нм

15 — масляный фильтр. Затягивать усилием руки.

16 — сопло впрыскивания масла. Для охлаждения поршней. Только у двигателей с впрыском топлива и турбодизелей.

17 — болт, 10 Нм. Вставлять с уплотнительной массой VW AMV 188 100 02.

18 — уплотнение. При повреждении заменить.

19 — крепежный болт, Нм

20 — впускной трубопровод

21 — крепежный болт, 20 Нм

22 — шестерни

23 — крышки масляного насоса с редукционным клапаном

24 — прокладка масляного поддона картера. Не приклеивать. Соблюдать правильное положение.

25 — поддон картера

26 — крепежный болт масляного поддона картера, 20 Нм

27 — пробка маслосливного отверстия, 30 Нм; 5-ти цилиндровый двигатель: 40 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле