Работа системы смазки Audi 80 B3

Audi 80 B3 Работа системы смазки, фото 1

1 — датчик указателя давления масла, установлен в конце магистрали

2 — перпускной клапан, открывается при засорении фильтра

3 — предохранительный масляный клапан, открывается при превышении давления

Масляный насос всасывает масло через приемный фильтр в масляном картере и подает его в главный масляный фильтр, на нагнетающей стороне насоса стоит предохранительный клапан. При превышении давления масло сливается через клапан обратно в картер. После главного фильтра масло поступает в главную масляную магистраль. При засорении перепускной клапан направляет его в магистраль не очищенным

От главной масляной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло поступает в шатунные подшипники и оттуда к пальцу поршня в цилиндр. Одновременно масло через трубопроводы поступает к подшипникам распределительного вала и гидротолкателям.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле