Топливная система находится под давлением! Перед отпусканием шланговых соединений давление топлива необходимо сбросить. Для этого на короткое время снять и снова завернуть крышку заливной горловины топливного бака. Место соединения обложить толстой чистой тряпкой. Надеть защитные очки и лишь после этого, осторожно отпуская соединение, сбросить давление топлива.
Внимание: У бензинового двигателя AXU с непосредственным впрыскиванием таким способом можно сбросить давление только в контуре низкого давления (до 5 бар). Для сброса давления в контуре высокого давления (до 100 бар) требуется специальное оборудование.
Контур высокого давления включает в себя топливные магистрали от закрепленного сзади головки цилиндров насоса высокого давления до форсунок. У дизельного двигателя с рабочим объемом 1,9 л температура топливопроводов высокого давления, а у дизельного двигателя, оснащенного насос-форсунками, соответственно температура топлива может достигать в экстремальных случаях значения +100°С. Перед отпусканием топливопроводов необходимо дать топливу возможность остыть, т.к. существует серьезная опасность обвариться.
- Никакого открытого огня, не курить, не подносить к рабочему месту никаких раскаленных или очень горячих деталей. Опасность несчастного случая! Приготовить огнетушитель.
- Обязательно обеспечить хорошую вентиляцию на рабочем месте. Пары топлива ядовиты.
- Надеть защитные перчатки.
- Работать в защитных очках.