Двигатель FSI с рабочим объемом 1,2/1,4 л
Содержание
Дизельный двигатель: снятие воздушного фильтра изложено в разделе «Работы по техническому обслуживанию».
Примечание: позиции от -4- до -6- относятся только к двигателю FSI с рабочим объемом 1,4 л
1 — нижняя часть корпуса воздушного фильтра
2 — резиновая втулка
3 — сменный элемент воздушного фильтра
4 — винт, 3 Нм
5 — датчик температуры всасываемого воздуха
6 — уплотнительное кольцо круглого сечения
Всегда заменять.
7 — верхняя часть корпуса воздушного фильтра
Примечание: верхняя и нижняя части корпуса воздушного фильтра образуют верхнюю крышку двигателя.
Снятие: верхнюю крышку двигателя движением вверх открепить в четырех углах от держателей и от узла управления дроссельной заслонкой.
8 — шланг системы вентиляции
К картеру распределительных валов.
9 — винты, 3 Нм
Внимание: Самоконтрящиеся винты с помощью аккумуляторной отвертки не отпускать и не затягивать, т. к. это может привести к повреждению резьбы во впускном коллекторе или в нижней части корпуса воздушного фильтра.
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л, кроме двигателя FSI
1 — верхняя часть корпуса воздушного фильтра
Примечание: верхняя и нижняя части корпуса воздушного фильтра образуют верхнюю крышку двигателя.
Снятие: Отсоединить шланг от маслоотделителя или соответственно обратного клапана. Верхнюю крышку двигателя движением вверх открепить от держателей и от узла управления дроссельной заслонкой.
2 — уплотнительная прокладка
Обеспечить правильное монтажное положение. При повреждении заменить.
3 — сменный элемент воздушного фильтра
4 — нижняя часть корпуса воздушного фильтра
5 — резиновая втулка
6 — винты, 3 Нм
Внимание: Самоконтрящиеся винты с помощью аккумуляторной отвертки не отпускать и не затягивать, т. к. это может привести к повреждению резьбы во впускном коллекторе или в нижней части корпуса воздушного фильтра.
7 — уплотнительное кольцо
Обеспечить прочность крепления. При повреждении заменить.
8 — впускной патрубок с регулирующей заслонкой
9 — крышка