Принцип работы дизеля Toyota Corolla 5

В дизеле в цилиндр засасывается чистый воздух и сжимается поршнем. В результате сжатия температура воздуха поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. В положении поршня до ВМТ в цилиндр впрыскивается дизельное топливо, которое воспламеняется в воздушной среде, температура которой составляет около 600°С. Воспламенение топлива происходит без применения свечей зажигания.

В холодном двигателе температура воздуха, необходимая для воспламенения топлива, не достигается. В этом случае необходим дополнительный подогрев воздуха. Для этого в вихревой камере дизеля устанавливается свеча накаливания, нагревающая камеру сгорания.

Топливо засасывается топливным насосом высокого давления непосредственно из топливного бака. В ТНВД топливо сжимается до высокого давления (примерно 130 бар) и впрыскивается в определенной последовательности в цилиндры. Одновременно регулятор ТНВД дозирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с положением педали газа. Через ТНВД дизельное топливо в нужный момент времени впрыскивается в предкамеру соответствующего цилиндра. Благодаря форме предкамеры или вихревой, камеры воздух в процессе сжатия получает определенное вихревое движение, способствующее оптимальному перемешиванию топлива с воздухом.

До поступления топлива в ТНВД оно проходит через топливный фильтр, где отделяется от загрязнений и воды. Необходимо периодически сливать отстой из фильтра и менять фильтрующие элементы.

ТНВД не требует технического обслуживания. Подвижные части насоса смазываются дизельным маслом. В движение ТНВД приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Дизель представляет собой двигатель с самовоспламенением, вследствие этого, не может быть остановлен, как бензиновый двигатель, путем прерывания подачи напряжения в систему зажигания. Для остановки дизеля служит магнитный клапан. При выключении дизеля прерывается подала напряжения на электромагнитный клапан и клапан перекрывает подачу топлива. Электромагнитный клапан получает напряжение при пуске двигателя от выключателя и открывает канал доступа топлива к ТНВД.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле