Привод газораспределительного механизма Audi 80 B3

Audi 80 B3 Привод газораспределительного механизма, фото 1

1. Болт, 10 Нм

2. Кожух зубчатого ремня, задний

3. Зубчатый шкив распределительного вала

4. Крышка зубчатого ремня, верхняя

5. Болт, 45 Нм

6. Топливный насос высокого давления

7. Кронштейн

8. Натяжной ролик

9. Гайка, 45 Нм

10. Консоль

11. Болт, 25 Нм

12. Шестерня топливного насоса высокого давления

13. Шестерня промежуточного вала

14. Зубчатый ремень

15. Зубчатый шкив распределителя вала

16. Болт. Вставить смазанным, выдерживать заданным момент затяжки.

  • 16-гранный болт: 180 Нм, 12-гранный болт: 90 Нм + ½ оборота (180°). Доворачивание болта может производиться несколько за проходов, важно только соблюсти угол доворота 180°.
  • 12-гранный болт обязательно заменять. Для отворачивания и заворачивания в качестве удерживающего приспособления от проворота использовать VW-3099.

17. Крышка зубчатого ремня, нижняя

18. Гаситель колебаний. Только турбодизель

19. Двойной ременный шкив

20. Клиновой ремень генератора. Натяжение проверять нажатием пальцем. Новый ремень: прогиб около 2 мм; обкатанный ремень: прогиб около 5 мм.

21. Клиновой ремень гидроусилителя рулевого управления. Натяжение проверять нажатием пальцем. Новый ремень: прогиб около 2 мм; обкатанный ремень: прогиб около 5 мм.

22. Клиновой ремень водяного насоса. Нажатие проверять нажатием пальцем. Новый ремень: прогиб около 2 мм; обкатанный ремень: прогиб около 5 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле