Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня Audi 80 B3

Снять верхнюю крышку зубчатого ремня.

Ударить резиновым молотком между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления.

Поворотом ослабить пружину контрольного прибора VW210.

Установить контрольный прибор VW 210 между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления таким образом, чтобы зубчатый ремень проходил между полозьями и измерительным щупом прибора.

Натянуть пружину прибора ручкой до значения по шкале 12-13. Сбоку от измерительного щупа из контрольного прибора выступает стальной язычок, на котором нанесена белая горизонтальная черта. В этом положении эта горизонтальная черта должна перекрываться краем контрольного прибора. Если это не так, следует произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.

Audi 80 B3 Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня, фото 1

Регулировка

Установить контрольный прибор.

Поворотом ручки вправо натянуть пружину контрольного до значения по шкале прибора 12-13.

Проверить натяжной ролик до совпадения белой горизонтальной черты на стальном язычке с краем корпуса.

Внимание: Для этого требуется гайковерт (например, MATRA-V 159 или HAZET 2587).

Установить верхнюю крышку зубчатого ремня.

Проверить момент начала подачи топлива топливного насоса высокого давления.

Внимание: При отсутствии регулировочного и контрольного оборудования (в случае аварии в пути, за границей) можно также отрегулировать натяжение зубчатого ремня временно. А именно следует натянуть зубчатый ремень так. чтобы его можно было с трудом повернуть большим и указательным пальцем на 90°.

Внимание: Однако при ближайшей возможности натяжение зубчатого ремня должно быть после этого отрегулировано с помощью контрольного прибора. До этого избегать работы двигателя на высоких оборотах.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле