Привод сцепления Audi 80 B3

Audi 80 B3 Привод сцепления, фото 1

1 — стопор

2 — втулка подшипника

Запрессована, запрессовывать в тисках.

3 — педаль тормоза

4 — возвратная пружина

5 — опора педали

6 — пружина

7 — педаль сцепления

8 — стопор

9 — стопор

10 — шланг

11 — главный цилиндр сцепления

12 — болт, 20 Нм

13 — вилка штока толкателя сцепления

Устанавливать так, чтобы педаль сцепления была выше педали тормоза на 10 мм. Следить за тем, чтобы пружина возвращала педаль в исходное положение и педаль в нем не касалось опоры. Иначе быстро изнашиваются фрикционные накладки.

Указание: Смазать все поверхности касания и трения в соединениях пастой MoS2.

Audi 80 B3 Привод сцепления, фото 2

1 — пыльник

2 — толкатель

Полимерная часть обращена к выжимному рычагу сцепления.

3 — стопорная шайба

4 — поршни

5 — П-образная манжета (с пазом) Рабочая кромка уплотнения обращена

к пружине.

6 — пружина

7 — упорная шайба

При установке рабочего гидроцилиндра слегка смазать наружную рабочую поверхность.

8 — рабочий цилиндр

9 — вентиль подачи

10 — пыльник

11 — шланг

12 — бачок тормозной жидкости

13 — шланг

14 — штуцер

15 — уплотнительная пробка

При установке смочить тормозной жидкостью.

16 — трубопровод

17 — главный цилиндр

18 — болт, 20 Нм

19 — пружина

20 — шайба

21 — первичная манжета

Рабочей кромкой уплотнения к пружине

22 — шайба

23 — поршень

24 — вторичная манжета

Рабочая кромка уплотнения обращена к пружине.

25 — шайба

26 — стопорная шайба

27 — пыльник

28 — толкатель

29 — болт, 25 Нм

30 — держатель

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле