Воздух должен быть выпущен из системы, если педаль сцепления не возвращается назад или возвращается назад медленно, или в том случае, если вскрывалась система гидравлики. Так как гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо ознакомиться с разделом «Выпуск воздуха из тормозной системы».
Перед автомобиля поставить на козлы.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долить жидкость до отметки «Мах».
Снять пыльники с клапана выпуска воздуха у рабочего гидроцилиндра привода сцепления и у левого переднего суппорта тормоза.
Осторожно проверить работу клапана выпуска воздуха.
Надеть прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха суппорта тормоза.
Наполнить шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвернуть винт клапана. Медленно нажать тормозную педаль и зафиксировать ее в таком положении. Закрыть клапан и отпустить педаль. После этого опять открыть клапан и опять нажать педаль. Процесс продолжать до тех пор. пока шланг не наполниться тормозной жидкостью. Зажать шланг пальцами, чтобы не выпускал жидкость.
Внимание: Нельзя допускать существенного снижения уровня тормозной жидкости в бачке. При необходимости жидкость долить. Свободный конец шланга надеть на винт выпуска воздуха на гидроцилиндре привода сцепления и открыть оба винта для выпуска воздуха.
Нажать на тормозную педаль. Закрыть клапан на суппорте тормоза и освободить педаль. Этот процесс продолжать до тех пор. пока в уравнительном бачке тормозной жидкости не исчезнут пузыри. Постоянно доливать новую тормозную жидкость.
Закрыть клапан на суппорте тормоза и гидроцилиндре привода сцепления. Шланг снять и надеть пыльники.
Снять автомашину с козел.
Долить тормозную жидкость до отметки «Мах».
Проверить сцепление и тормозную систему.