Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA) Kia Ceed

Kia Ceed Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, фото 1

Kia Ceed Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, фото 2

Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA) установлен на дроссельном узле и управляет потоком воздуха, подаваемым в двигатель в обход дроссельной заслонки, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала на определенном уровне при закрытой дроссельной заслонке. ISCA предназначен для поддержания частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и при различных эксплуатационных нагрузках, а также для подачи воздуха при пуске двигателя. ISCA выполнен с двумя катушками и постоянным магнитом, которые управляются отдельными задающими каскадами блока управления двигателем. В зависимости от подаваемого на них импульса равновесие сил магнитного поля двух катушек приводит к различным углам поворота привода.

Сопротивление:

  • закрывающая катушка: 14,6-16,20 м
  • открывающая катушка: 11,1-12,7 Ом

Двигатели 1,4/1,6 л

Нагрузка,% Объем воздуха. м3/час
15 0,5-15
35 5,5-9,3
70 28,5-36,5
96 39,0-48,0

Двигатели 2,0 л

Нагрузка,% Объем воздуха, м3/час
15 1,0-2,3
35 7,5-12,7
70 43,0-55,0
96 63,0-71,0
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле