Расположение элементов топливной системы Kia Ceed

Kia Ceed Расположение элементов топливной системы, фото 1

Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем автомобиля с механической коробкой передач) или РСМ (блок управления двигателем автомобиля с автоматической коробкой передач); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 — форсунка; 13 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 14 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 15 — регулирующий масляный клапан CVVT (OCV); 16 — катушка зажигания; 17 — главное реле; 18 — реле топливного насоса; 19 — диагностический разъем (DLC); 20 — универсальный разъем.

Kia Ceed Расположение элементов топливной системы, фото 2

Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик температуры масла CVVT (OTS); 12 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 — форсунка; 14 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 — регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 — катушка зажигания; 18 — главное реле; 19 — реле топливного насоса; 20 — диагностический разъем (DLC); 21 — универсальный разъем.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле