Технические характеристики топливной системы Kia Ceed

Наименование Технические требования
Топливный бак
Емкость, л 55
Топливный фильтр Высокого давления (встроенный в топливный насос)
Регулятор давления
Давление топлива, kPa 338-348
Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке
Датчик абсолютного дал ленив воздуха
Тип Пьезо-резистивный
Выходное напряжение, В
— при давлении 20,0 kPa 0,79
— при давлении 46,7 kPa 1,84
— при давлении 101,32 kPa 4,0
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Тип Терморезистор
Сопротивление (при 20°С), кОм 2,31-2,57
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Тип Терморезистор
Сопротивление (датчика для ЕСМ с 2-контактным разъемом) (при 20°С), кОм 2,31-2,59
Сопротивление (датчика для указателя температуры с 1-контакным разъемом) (при 60°С) кОм 125
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Переменный резистор
Сопротивление, кОм 1,6-2,1
Выходное напряжение на холостом ходу, В
— С.Т 0,25-0,9
— W.O.T Min 4,0
Обогреваемый датчик кислорода
Выходное напряжение, В
— богатая топливная смесь 0,6-1,0
— бедная топливная смесь 0-0,4
Сопротивление, Ом 9,0 при 20°С
Датчик детонации
Тип Пьеэо-электрический
Емкость, пФ 9,50-13,50
Сопротивление, мОм 4,87
Топливные форсунки
Тип Электромагнитные
Сопротивление, Ом 13,8-15,2
Привод управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу (ISCA)
Сопротивление, Ом
— закрывающая катушка 14,6-16,2
— открывающая катушка 11,1-12,7
Объем воздуха, м3/час
— двигатели 1,4/1,6 л
— при нагрузке 15% 0,5-1,5
— при нагрузке 35% 5,5-9,3
— при нагрузке 70% 28,5-36,5
— при нагрузке 96% 39,0-48,0
— двигатель 2,0 л
— при нагрузке 15% 1,0-2,3
— при нагрузке 35% 7,5-12,7
— при нагрузке 70% 43,0-55,0
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива PCSV
Сопротивление, Ом 16,0 при 20°С
Клапан регулировки давления масла CVVT (OCV)
Сопротивление, Ом 6,9-7,9 при 20°С
Частота прощения коленчатого вала на холостом ходу, мин
— кондиционер выключен
— рычаг селектора в положении N, P 660±100
— рычаг селектора в положении D 660±100
— кондиционер включен
— рычаг селектора в положении N, Р 660±100
— рычаг селектора в положении D 660±100
Угол опережения зажигания до ВМТ 5°±10′
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле