Наименование |
Технические требования |
Топливный бак |
|
Емкость, л |
55 |
Топливный фильтр |
Высокого давления (встроенный в топливный насос) |
Регулятор давления |
|
Давление топлива, kPa |
338-348 |
Топливный насос |
Электрический, установленный в топливном баке |
Датчик абсолютного дал ленив воздуха |
|
Тип |
Пьезо-резистивный |
Выходное напряжение, В |
|
— при давлении 20,0 kPa |
0,79 |
— при давлении 46,7 kPa |
1,84 |
— при давлении 101,32 kPa |
4,0 |
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) |
|
Тип |
Терморезистор |
Сопротивление (при 20°С), кОм |
2,31-2,57 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) |
|
Тип |
Терморезистор |
Сопротивление (датчика для ЕСМ с 2-контактным разъемом) (при 20°С), кОм |
2,31-2,59 |
Сопротивление (датчика для указателя температуры с 1-контакным разъемом) (при 60°С) кОм |
125 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
Переменный резистор |
Сопротивление, кОм |
1,6-2,1 |
Выходное напряжение на холостом ходу, В |
|
— С.Т |
0,25-0,9 |
— W.O.T |
Min 4,0 |
Обогреваемый датчик кислорода |
|
Выходное напряжение, В |
|
— богатая топливная смесь |
0,6-1,0 |
— бедная топливная смесь |
0-0,4 |
Сопротивление, Ом |
9,0 при 20°С |
Датчик детонации |
|
Тип |
Пьеэо-электрический |
Емкость, пФ |
9,50-13,50 |
Сопротивление, мОм |
4,87 |
Топливные форсунки |
|
Тип |
Электромагнитные |
Сопротивление, Ом |
13,8-15,2 |
Привод управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу (ISCA) |
|
Сопротивление, Ом |
|
— закрывающая катушка |
14,6-16,2 |
— открывающая катушка |
11,1-12,7 |
Объем воздуха, м3/час |
|
— двигатели 1,4/1,6 л |
|
— при нагрузке 15% |
0,5-1,5 |
— при нагрузке 35% |
5,5-9,3 |
— при нагрузке 70% |
28,5-36,5 |
— при нагрузке 96% |
39,0-48,0 |
— двигатель 2,0 л |
|
— при нагрузке 15% |
1,0-2,3 |
— при нагрузке 35% |
7,5-12,7 |
— при нагрузке 70% |
43,0-55,0 |
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива PCSV |
|
Сопротивление, Ом |
16,0 при 20°С |
Клапан регулировки давления масла CVVT (OCV) |
|
Сопротивление, Ом |
6,9-7,9 при 20°С |
Частота прощения коленчатого вала на холостом ходу, мин |
|
— кондиционер выключен |
|
— рычаг селектора в положении N, P |
660±100 |
— рычаг селектора в положении D |
660±100 |
— кондиционер включен |
|
— рычаг селектора в положении N, Р |
660±100 |
— рычаг селектора в положении D |
660±100 |
Угол опережения зажигания до ВМТ |
5°±10′ |