Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA) Kia Cerato

Kia Cerato Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, фото 1

Kia Cerato Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, фото 2

Kia Cerato Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, фото 3

Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполнен с двумя катушками, которые управляются отдельными задающими каскадами блока управления двигателем. В зависимости от подаваемого на них импульса равновесие сил магнитного поля двух катушек приводит к различным углам поворота привода. Привод установлен в воздушном канале, идущем в обход дроссельной заслонки. За счет пропускания дополнительного воздуха привод регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Проверка

1. Выключите зажигание и отсоедините разъем от привода управления частотой холостого хода

2. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3 разъема катушки ISCA.

  • Сопротивление катушки №2 (открыто): 14,9-16,1 Ом.

3. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 1 разъема катушки ISCA

  • Сопротивление катушки №1 (закрыто): 17,0-18,2 Ом.

4. Подсоедините разъем к приводу управления частотой холостого хода.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле