Элементы приводного вала с шариковыми шарнирами
Содержание
1 — вал корпус; 2, 3 — стопорное кольцо; 3 — корпус ШРУСа (T.J.); 4 — шарнир в сборе; 6, 8 — хомут; 7 — защитный чехол; 9 — шарнир в сборе.
Разборка
Снимите хомуты крепления защитного чехла.
Снимите защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.
Снимите корпус внутреннего шарнира с приводного вала.
Удалите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей.
Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала.
Снимите внутреннее кольцо с шариками с приводного вала.
1 — корпус ШРУС а; 2 — сепаратор; 3 — внутреннее кольцо.
Используя лезвие отвертки, извлеките шарики из сепаратора.
Поверните внутреннее кольцо на 90°, при этом совместите выступы внутреннего кольца с окнами сепаратора и извлеките внутреннее кольцо из сепаратора.
Используя растворитель, очистите все детали шарнира. Проверьте состояние деталей на наличие точечной коррозии царапин, трещин и повреждении. При наличии дефектов замените шарнир в сборе.
Типичный поломанный сепаратор шарнира
Сборка
Установите внутреннее кольцо в сепаратор, при этом совместите установочные метки.
Вставьте шарики в окна сепаратора.
Для того чтобы не повредить защитным чехол при установке на приводной вал, обмотайте липкой лентой шпицы приводного вала.
Надвиньте на приводной вал маленький хомут крепления защитного чехла, а затем защитный чехол и снимите липкую ленту.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Ремонтный комплект ШРУС
1 — корпус ШРУСа правого колеса; 2 — стопорное кольцо; 3 — корпус ШРУСа левого колеса; 4 — шарнир в сборе; 5 — стопорное кольцо; 6, 8 — хомут; 7 — чехол.