Снятие
Содержание
Снимите фиксатор тормозного шланга разъем провода датчика частоты вращения колеса автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.
Используя приспособление для удержания от проворачивания ступицы отверните гайку крепления вала привода колеса.
Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира нижнего рычага к стойке передней подвески.
Используя съемник извлеките папе шарового шарнира из поворотного кулака.
Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
]ри помощи приспособления вытолкни те хвостовик вала привода из ступицы.
Модели с механической коробкой передач: отверните болт (слева) и удалите разрезной штифт (справа), извлеките вал привода колеса из коробки передач.
Модели с автоматической коробкой передач: вставьте монтировку 3 между корпусом коробки передач 4 и валом привода колеса (2) (корпусом ШРУСа), как показано на рисунке и вытолкните вал из коробки передач.
ВНИМАНИЕ: Запрещается вытягивать вал привода без монтировки; подобная операция приведет к повреждению ШРУСа (тип T.J.).
Если необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните гайку приспособлением, как указано на рисунке
Выбив разрезной штифт, извлеките из коробки передач вал привода правого колеса автомобили с механической КПП).
Извлеките из коробки передач вал привода колеса (автомобиль с АКПП).
Снимите с вала разрезное стопорное кольцо (автомобили с АКПП).
ВНИМАНИЕ: На автомобилях с ABS при снятии и установке вала привода колеса необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные па наружных корпусах ШРУСов (тип B.J.).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Установите вал привода колеса в ступицу и в коробку передач. При установке вала привода в коробку передач, нанесите смазку на шлицы вала со стороны коробки передач и убедитесь, что отверстие для штифта на конце вала привода совпадает с аналогичным отверстием вала коробки передач. Если эти отверстия не совпадают, проверните вал привода колеса на 180° и вновь соедините вал привода колеса с валом коробки передач.
ВНИМАНИЕ: Вследствие нечетного количества шлицев на валу привода колеса, при повороте вала привода колеса на 180°, отверстие для разрезного штифта будет смещено па половину диаметра отверстия для штифта.
Нанесите герметик на разрезной штифт и затем вставьте его в отверстие вала привода колеса. После установки штифта нанесите герметик с обеих сторон на отверстия под штифт, чтобы полностью закрыть их.
Шайбу под гайку крепления вала привода необходимо устанавливать выпуклой стороной к гайке.
Затяните гайку крепления вала привода при помощи динамометрического ключа.
Установите фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.
Подсоедините трос привода спидометра, стабилизатор поперечной устойчивости и боковую нижнюю крышку.