Снятие
Содержание
1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах и снимите переднее колесо.
2. Снимите шплинт, отверните корончатую гайку и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
3. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
Примечание. Для исключения падения съемника, шнуром привяжите его к элементам передней подвески.
4. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку и отделите поворотный кулак от стойки.
5. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
6. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
7. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса.
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
Внимание!
- Пользуйтесь монтировкой очень осторожно, чтобы не повредить шарнир и картер коробки передач.
- Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо.
- He тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.
9. Достаньте приводной вал из коробки передач.
Внимание!
- Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач не попала грязь.
- Поддержите приводной вал должным образом.
- Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте уплотнительное кольцо дифференциала.
Проверка
1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины.
2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа.
3. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
4. Проверьте динамический демпфер на отсутствие трещин и износа.
1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала и шлицы приводного вала
Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы при установке приводного вала не повредить уплотнительное кольцо.
2. Установите новое стопорное кольцо На внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.
3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.
4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.
Внимание! При установке необходимо использовать новый шплинт и самоконтрящуюся гайку.
Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами.
- Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку: 24–34
- Гайки крепления поворотного кулака к стойке: 130–150 Н·м
- Гайка крепления приводных валов: 200–260 Н·м