Снятие
Содержание
Поднимите автомобиль, снимите переднее колесо.
Гайка крепления привода в ступице переднего колеса
Выбейте шплинт и отверните гайку крепления ступицы переднего колеса.
Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000
Выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000.
Крепление стойки подвески к поворотному кулаку
Отсоедините стойку подвески от поворотного кулака.
Слейте масло из картера коробки передач.
Выбивание пластмассовой киянкой вала привода колеса из ступицы
Пластмассовой киянкой выбейте вал привода колеса из ступицы.
Вставьте монтировку между картером коробки передач и корпусом внутреннего шарнира вала привода колеса и, действуя монтировкой как рычагом, отделите вал от коробки передач.
Отделите ступицу колеса от вала привода, переместив ступицу на себя.
Предупреждение! Стопорное кольцо внутреннего шарнира вала привода колеса заменяйте новым при каждом снятии.
Антивибрационный груз на приводном валу
Проверьте антивибрационный груз на наличие трещин и износа.
Предупреждение! После каждого снятия заменяйте самоконтрящуюся гайку и шплинт новыми.
Установка
Наружный диаметр стопорного кольца внутреннего шарнира вала должен быть равен 27+0,4 мм.
Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.
Примечания:
- При проведении ремонтных работ разборка наружного шарнира не допускается.
- В шарниры вала закладывается специальная смазка. Смазку других марок использовать не рекомендуется.
- Хомуты крепления защитных чехлов заменяйте новыми при каждом снятии.
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
- Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги — 24–34
- Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку — 110–130
- Гайка ступицы колеса — 200–260
Примечание. В случае повторного использования чехлов оберните шлицы вала клейкой лентой, чтобы не повредить чехлы при снятии.
Нанесите трансмиссионное масло на шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала привода колеса и сопрягающуюся поверхность картера коробки передач.
При соединении вала привода колеса с картером коробки передач проследите за тем, чтобы не повредить грязеотражательное кольцо.
Стопорное кольцо внутреннего шарнира приводного вала
Перед соединением вала с коробкой передач установите на него стопорное кольцо прорезью вниз.
После установки вала убедитесь в том, что он не перемещается от усилия руки.
Установите шайбы вогнутой стороной внутрь, затяните гайку крепления ступицы и законтрите ее шплинтом.
Предупреждение! Надежно закрепите зажимы, чтобы при эксплуатации автомобиля хомуты не ослабли.