Спецификации приводных валов и осей Hyundai Getz

Hyundai Getz Спецификации приводных валов и осей, фото 1

Приводы правого (вверху) и левого колес: 1 — внутренний шарнир; 2 — вал; 3 — динамический демпфер; 4 — наружный шарнир.

Технические данные

Наименование/Двигатель 1,1 л 1,3, 1,5, 1,6 л
Внешний шарнир приводного вала B.J. B.J.
Внутренний шарнир приводного вала T.J. T.J.
Максимальный допустимый угол поворота шарнира B.J. Более 45,3° Более 45°
Максимальный допустимый угол поворота шарнира T.J. Более 22,3° Более 22,5°

B.J.: шарнир Bitfield

T.J.: трипоидный шарнир

Регулировочные данные

Предельно допустимый осевой зазор ступицы переднего колеса, мм 0,008
Предельно допустимый пусковой момент подшипника переднего колеса, Н 0,99
Предельно допустимый пусковой момент подшипника заднего колеса, Н 1,8

Рекомендуемые смазочные материалы

Наименование

Рекомендуемые смазки

Количество

Шарнир B.J. приводного вала (1,1л МКП)

CENTOPLEX278M/136K

70+6 г

Шарнир Т. J. приводного вала (1,1л МКП)

KLKT.J. 41–182

95±6г

Шарнир В. J. приводного вала (1,3,1,5,1,6лсМКЛ/АКП)

CENTOPLEX 278M/136К

85±6 г

Шарнир T.J. приводного вала (1,3,1,5, 1,6 л с МКП/АКП)

KLKT.J. 41–182

95+6 г

Моменты затяжки, Н·м

Гайки крепления колеса

90–110

Гайки крепления приводных валов

200–260

Гайка крепления поворотного кулака к стойке

130–150

Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку

60–72

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

24–34

Суппорт к поворотному кулаку

65–75

Гайка крепления ступицы заднего колеса

80–90

Нижнее крепление заднего амортизатора

100–120

Внимание!

  • При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.
  • После снятия крепежных элементов, установку их необходимо осуществить на те же места и в том же положении. Если крепежный элемент необходимо заменить, необходимо использовать оригинальный крепежный элемент или элемент того же размера и характеристик.
  • Затягивание крепежных элементов необходимо проводить только рекомендованными моментами затяжки.

Общая информация

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы — типа Birfield, а внутренние — трипоидного типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле