Процедуры проверки приводных валов на автомобиле Toyota Corolla Verso 3

Toyota Corolla Verso 3 Процедуры проверки приводных валов на автомобиле, фото 1

Рис. 3.94. Детали переднего приводного вала

Проверка люфта ступичных подшипников передней оси

Toyota Corolla Verso 3 Процедуры проверки приводных валов на автомобиле, фото 2

Рис. 3.95. Проверка люфта ступичных подшипников передней оси

С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы (рис. 3.95).

Максимально допустимое значение: 0,05 мм.

Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.

Примечание. Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси

Toyota Corolla Verso 3 Процедуры проверки приводных валов на автомобиле, фото 3

Рис. 3.96. Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси

С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи от окружности центров ступичных болтов (рис. 3.96).

Максимально допустимое значение: 0,05 мм.

Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.

Примечание. Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка люфта ступичных подшипников задней оси

Toyota Corolla Verso 3 Процедуры проверки приводных валов на автомобиле, фото 4

Рис. 3.97. Проверка люфта ступичных подшипников задней оси

С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы (рис. 3.97).

Максимально допустимое значение: 0,05 мм.

Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.

Примечание. Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси

Toyota Corolla Verso 3 Процедуры проверки приводных валов на автомобиле, фото 5

Рис. 3.98. Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси

С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи ступичного болта (рис. 3.98).

Максимально допустимое значение: 0,07 мм.

Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.

Примечание. Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле