1. Через каждые 2 года следует сливать охлаждающую жидкость, тщательно промывать систему и заливать в нее свежую жидкость. Это необходимо делать потому, что в системе накапливаются отложения, ржавчина и накипь, и если их не удалить, двигатель начнет перегреваться. Кроме того, присутствующие в антифризе ингибиторы коррозии теряют свои свойства со временем, и для обеспечения эффективной защиты от коррозии антифриз следует периодически заменять.
2. Слить охлаждающую жидкость (см. предыдущий раздел) и снять с радиатора сливной кран. Прикрыть двигатель и электропроводку куском пластика, чтобы на них не попали брызги. Вставить шланг в заливную горловину радиатора и промыть систему проточной водой в течение 10-15 мин.
3. При сильной засоренности системы могут потребоваться специальные химические средства, а также ее обратная промывка. В последнем случае следует отсоединить от радиатора нижний шланг и снять термостат. Вставить шланг в отверстие под термостат так, чтобы вода прошла через каналы водяной рубашки и вышла через отверстие под нижний шланг радиатора. Для обратной промывки радиатора рекомендуется снять его, перевернуть и промыть в обратном направлении.
4. Промывку следует производить до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. По окончанию промывки закрыть сливной кран и установить на место все снятые детали.