1. При холодном двигателе снять пробку радиатора, повернув ее против часовой стрелки. При горячем двигателе сначала немного ослабить пробку для того, чтобы снять с системы давление. За пробку следует браться через тряпку, чтобы не обжечься. После того, как давление будет выпущено, пробку можно снимать.
2. Если в системе охлаждения используется антифриз, жидкость надо сливать в подходящую емкость (не менее, чем на 7 л) для повторного использования.
3. Открыть сливной кран, находящийся в передней нижней части радиатора (см. фотографию). Установить регулятор обогревателя (на приборной доске) в положение максимального обогрева.
4. После того, как вся жидкость сольется, прочистить сливной кран проволокой, чтобы быть уверенным, что он не засорился.
5. Имейте в виду, что без разборки системы охлаждения невозможно полностью слить всю жидкость, т.к. часть ее все равно останется в сердцевине обогревателя. Если в воду не будет добавлен антифриз, даже после «слития» жидкости зимой возможен разрыв сердцевины обогревателя.
6. Если вы собираетесь повторно использовать слитую охлаждающую жидкость, следует прикрыть емкость, чтобы в нее не попала грязь.
Сливание охлаждающей жидкости на двигателях XU
1. Сливание охлаждающей жидкости производится по тому же принципу, что и выше, однако следует дополнительно снять пробку расширительного бачка и сливную пробку водяной рубашки двигателя (находится сразу же над промежуточным подшипником приводного вала).