Проверка давления конца сжатия Toyota Corona 9

Примечание: если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерьте давление конца сжатия.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и остановите его. (Бензиновые двигатели)

2. (3S-GE) Отсоедините разъем форсунки холодного пуска.

3. Отсоедините разъемы распределителя или комплексного блока бесконтактной системы зажигания.

4. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

Примечание: не тяните провода. Натяжение или изгиб проводов может привести к их внутренним разрывам.

5. Выверните свечи зажигания, используя специальный 16-мм свечной ключ. (Дизельные двигатели)

6 Отсоедините провод разъема электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

7. Снимите уплотнения, отверните гайки и снимите шину свечей накаливания.

8. Выверните свечи накаливания. (Все двигатели)

9. Проверьте давление сжатия в цилиндре.

  • а) (Кроме 2С, 2С-Т) Вставьте компрессометр в отверстие свечи зажигания. (2С, 2С-Т) Вкрутите компрессометр в отверстие свечи накаливания.

Toyota Corona 9 Проверка давления конца сжатия, фото 1

  • б) (Бензиновые двигатели) Полностью откройте дроссельную заслонку. Прокручивая двигатель стартером, измерьте давление сжатия.

Примечание: всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею, чтобы получить частоту вращения двигателя 250 об/мин или больше.

Примечание: измерения должны быть сделаны в короткое время, насколько это возможно.

  • Номинальное давление:
    • 3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE — 13,0 бар или больше
    • 3S-GE — 12,5 бар
    • 2С. 2С-Т — 30 бар
  • Минимальное давление:
    • 3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE — 9,5 бар
    • 3S-GE, 5E-FE — 10,0 бар
    • 2С, 2С-Т — 25 бар
  • Различия давления между цилиндрами:
    • 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE — не более 1.0 бар
    • 2С, 2С-Т — не более 5,0 бар
  • г) Повторите шаги с (а) по (в) для каждого цилиндра.
  • д) Если давление конца сжатия низкое, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите шаги с (а) по (в) для цилиндров с низким давлением сжатия.
    • Если добавление масла повышает давление сжатия, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены
    • Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров. (Бензиновые двигатели)

10. Установите свечи зажигания.

  • Момент затяжки — 18 Нм

11. Подсоедините высоковольтные провода к свечами зажигания.

12. Подключите разъемы распределителя или комплексного блока зажигания.

13. (3S-GE) Подсоедините разъем форсунки холодного пуска. (Дизельные двигатели)

14. Подсоедините провод к разъему электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

15. Установите свечи накаливания.

  • а) Заверните свечи накаливания.
  • б) Установите шину свечей накаливания, затяните гайки и установите уплотнения.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле