1. Установите поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение 25-30° до ВМТ такта сжатия, повернув шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы канавка на шкиве оказалась в положении 25-30° до установочной метки.
2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
3 Отсоедините обводные шланги охлаждающей жидкости от термостата.
4. Отсоедините топливный шланг от топливной входной трубки.
5. Установите специальное приспособление и стрелочный индикатор.
- а) Снимите болт-заглушку с прокладкой из распределительной головки ТНВД.
- б) Установите специальное приспособление со стрелочным индикатором для измерения хода плунжера ТНВД а отверстие заглушки в распределительной головке.
6. Используя отвертку, поверните рычаг системы облегчения холодного пуска против часовой стрелки приблизительно на 20°. Вставьте металлическую проставку толщиной 8,5 -10 мм между рычагом системы холодного пуска и плунжером автомата холодного пуска.
7. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.
- а) Установите стрелочный индикатор на «ноль».
- б) Проверьте установку стрелочного индикатора, слегка поворачивая шкив коленчатого вала по часовой и против часовой стрелки, и убедитесь, что стрелочный индикатор остается на показании «ноль».
- в) Медленно поворачивайте шкив Коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с установочной меткой.
- г) Измерьте ход плунжера.
- Ход плунжера 0,55 — 0,61 мм
- д) Ослабьте следующие болты и гайки:
- (1) — четыре гайки штуцеров топливных трубок высокого давления на стороне ТНВД.
- (2) — болт крепления кронштейна ТНВД к стойке
- (3) — две гайки крепления ТНВД к насосу охлаждающей жидкости
- е) Отрегулируйте ход плунжера, слегка поворачивая корпус ТНВД. Если ход плунжера меньше указанного, то поверните ТНВД в сторону двигателя, если ход плунжера больше, отклоняйте ТНВД от двигателя.
ж) Затяните следующие болты и гайки:
- (1) — две гайки крепления ТНВД к насосу охлаждающей жидкости и проверьте ход плунжера.
- Момент затяжки — 18 Нм
- (2) — болт крепления кронштейна. ТНВД к стойке.
- Момент затяжки — 47 Нм
- (3) — четыре гайки штуцеров топливных трубок высокого давления.
- Момент затяжки — 29 Нм
8. Удалите металлическую проставку.
9 Снимите специальное приспособление и стрелочный индикатор
- а) Снимите специальное приспособление и стрелочный индикатор.
- в) Установите болт-заглушку с новой прокладкой в распредепитепьную головку ТНВД
- Момент затяжки — 17 Нм
10 Снова подсоедините обводные шланги охлаждающей жидкости к термостату автомата холодного пуска
11 Подсоедините топливный шланг к входной топливной трубке.
12 Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
13. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.