Замена рабочей жидкости в АКПП Toyota Corona 9

Примечание: замену рабочей жидкости проводите каждые 25000 — 40000 км в зависимости от условий эксплуатации.

1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость.

Toyota Corona 9 Замена рабочей жидкости в АКПП, фото 1

2. (Только для А540Н) В дополнение к сливной пробке поддона АКПП в картере главной передачи (переднего и межосевого дифференциалов) находится еще одна сливная пробка. Она расположена горизонтально В зависимости от модификации в главной передаче может находиться или рабочая жидкость АКПП (DEXRON III или тип Т) или трансмиссионное масло GL-5 SAE 75W-90. При сливе жидкости из картера главной передачи обратите внимание на ее цвет, запах и количество. Это позволит определить тип жидкости в главной передаче.

Если вы определили, что слита рабочая жидкость АКПП (в этом случае АКПП и главная передача имеют общую смазку — от площадки наверху картера АКПП идет трубка, диаметром около 10 мм. к главной передаче), то заверните пробку и переходите к пункту 3.

Если слито трансмиссионное масло (в этом случае смазка АКПП и главной передачи раздельная — никакой трубки от площадки наверху картера АКПП к главной передаче нет), то заверните пробку и залейте масло столько, сколько слили (около 2 л) через отверстие для троса спидометра или, при его отсутствии, через отверстие датчика скорости.

Toyota Corona 9 Замена рабочей жидкости в АКПП, фото 2

Расположение сливных пробок трансмиссии; 1 — корпус главной передачи переднего дифференциала, 2 — раздаточная коробка. 3 — АКПП.

3. Установите новую прокладку поддона АКПП и заверните пробку сливного отверстия АКПП.

4. Запейте свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона «COOL» (холодный).

Рабочая жидкость:

  • А240Е, А241Е, A241L — DEXRONII или DEXRON III
  • А245Е, А540Н — Тип T-III или эквивалент

Примечание если нет возможности залить рабочую жидкость типа T, то допустимо использование DEXRON III.

  • Объем заливаемой жидкости (A241L):
    • В «сухую»КПП — 7,7л
    • При замене — 3,1 л
  • Объем заливаемой жидкости (А240Е и А241Е до 1996г.):
    • В «сухую» КПП (4A-FE) — 7,2 п
    • В «сухую» КПП (3S-FE) — 8,0 л
    • При замене — 3,1 л
  • Объем заливаемой жидкости (А 241 Ес 1996г.):
    • В «сухую» КПП — 7,6 п
    • При замене — 3,1 п
  • Объем заливаемой жидкости (А245Е):
    • В «сухую» КПП — 8,0 л
    • При замене — 3,3 п
  • Объем заливаемой жидкости (A 132L):
    • В «сухую»КПП — 5,5 л
    • При замене — 2,5 л
  • Объем заливаемой жидкости (А540Н):
    • В «сухую»КПП —7,0 л
    • При замене — 3,3 л

5. Запустите двигатель на холостом ходу и переведите селектор во все положения от «Р» до «L» и обратно в положение «Р».

6. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость до уровня «COOL» на щупе.

7. Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре (70-80°С) и, в случае необходимости, долейте.

Примечание: не переливайте выше установленного уровня.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле