1. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 5.33).
2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.
3. Присоедините коричневый провод тестера к «-».
4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода к «+» батареи и клемме А датчика давления. Лампочка тестера должна загореться.
5. Запустите двигатель и медленно увеличьте обороты двигателя. При давлении 0.15-0.45 для коричневого датчика (0.3 бара) или при давлении 0.15-0.35 бар голубого датчика (0.25 бара) лампочка должна погаснуть, в противном случае замените датчик.
6. Присоедините диодный тестер к клемме В белого датчика давления (1.8 бар). Лампочка тестера должна загореться, в противном случае замените датчик.
7. Медленно увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре 80°С давление должно составлять 2.0 бара. При высоких частотах вращения коленчатого вала давление масла не должно превышать предел в 7 бар. При необходимости замените крышку масляного насоса с перепускным клапаном.