Элементы системы смазки показаны на рис. 5.30.
Рис. 5.30. Элементы системы смазки:
1, 17 — Сальники; 2 — Крышка; 3 — Указатель уровня масла; 4 — Направляющая втулка; 5 — Датчик давления масла (0.25 бар) (только на двигателях AFT и AD2); 6 — Датчик давления масла (1.8 бар); 7 — Перепускной клапан; 8 — Датчик давления масла (0.3 бар) (только на двигателе 1F); 9, 14, 15 — Болты; 10 — Кронштейн масляного фильтра; 11 — Масляный фильтр; 12 — Шестерни масляного насоса; 13 — Масляный насос с перепускным клапаном (5.7-6.7 бар); 16 — Сливная пробка; 18 — Поддон; 19, 23 — Прокладки; 20 — Маслозаборник; 21 — Маслоотделитель;22 — Уплотнительное кольцо.
Проверка зазора между шестернями насоса с помощью щупа показана на рис. 5.31 Зазор нового насоса: 0.05 мм, допустимый износ: 0.20 мм.
Проверка осевого зазора масляного насоса показана на рис. 5.32. Допустимый износ: 0.15 мм.