Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания показано на рис. 5.43 а-ж. Регулировочные данные системы зажигания и маркировка свечей зажигания приведены в таблице 5.2.
Рис. 5.43 а. Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания:
1 — 4-контанктный разъем проводки датчика кислорода; 2 — Разъем проводки для форсунки и датчика температуры входящего воздуха; 3 — Регулятор давления топлива; 4 — Форсунка с датчиком температуры входящего воздуха; 5 — Потенциометр дроссельной заслонки с выключателем холостого хода; 6 — Потенциометр дроссельной заслонки; 7 — Регулятор температуры подогрева входящего воздуха; 8 — Корпус дроссельной заслонки; 9 — Разъем проводки для подогрева входящего воздуха; 10 — Катушка зажигания; 11 — Реле подогрева впускного коллектора; 12 — Блок управления двигателем; 13 — Распределитель зажигания с датчиком холла; 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — Соединение на «массу»; 16 — Вакуумный узел для подогрева входящего воздуха; 17 — Электромагнитный клапан 1 активированного угольного фильтра; 19 — Воздушный фильтр.
Рис. 5.43 б. Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания:
1 — Разьем проводки блока управления двигателем; 2 — Блок управления двигателем; 3 — Гайка; 4 — Фиксатор; 5 — 4-контанктный разъем проводки датчика температуры охлаждающей жидкости; 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — Уплотнительное кольцо; 8 — Стопорное кольцо; 9 — Переходник; 10 — Датчик кислорода; 11 — 4-контанктный разъем проводки датчика кислорода.
Рис. 5.43 в. Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания:
1 — Впускной воздуховод; 2 — Болт; 3 — К вакуумному узлу от воздушного фильтра; 4 — Фиксатор; 5 — Уплотнитель; 6 — Регулятор температуры для подогрева входящего воздуха; 7 — Воздушный фильтр; 8 — Сальник; 9 — К электромагнитному клапану 1 активированного угольного фильтра; 10 — Разъем проводки; 11 — Сливной топливопровод; 12 — Нагнетающий топливопровод; 13 — Корпус дроссельной заслонки.
Рис. 5.43 г. Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания:
1 — Кронштейн; 2, 6, 13 — Болты; 3 — Гайка; 4 — Опорная плита; 5 — Фланец; 7 — Опора впускного коллектора; 8 — К патрубку системы охлаждения; 9 — К сервоусилителю тормозного привода; 10 — Уплотнительное кольцо; II — Прокладка; 12 — Нагреватель входящего воздуха; 14 — Сальник; 15 — Впускной коллектор.
Рис. 5.43 д. Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания:
1, 6 — Болты; 2 — Защитная крышка; 3 — Фиксатор форсунки с датчиком температуры входящего воздуха; 4 — Уплотнительное кольцо; 5 — Форсунка; 7 — Верхняя часть корпуса дроссельной заслонки; 8 — Прокладка; 9 — Переходник; 10 — Сальник; 11 — Регулятор давления топлива; 12 — Пробка.
Рис. 5.43 е. Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания:
1 — Потенциометр дроссельной заслонки с выключателем холостого хода; 2, 7 — Болты; 3 — Выключатель холостого хода; 4 — Опорный кронштейн; 5 — Нижняя часть корпуса дроссельной заслонки; 6 — Ограничительный винт; 8 — Фиксатор; 9, 10 — Для вакуумных трубок; 11 — Сальники; 12 — Потенциометр дроссельной заслонки.
Рис. 5.43 ж. Расположение элементов системы впрыска топлива и зажигания:
1 — Высоковольтные провода; 2 — Подавитель помех; 3 — Гайка; 4 — Катушка зажигания; 5 — Разъем проводки; 6 — Провод соединения на «массу»; 7 — Переходник свечи зажигания; 8 — Свеча зажигания; 9 — Болт; 10 — Хомут; 11 — Уплотнительное кольцо; 12 — Распределитель зажигания с датчиком Холла; 13 — Крышка; 14 — Ротор распределителя; 15 — Крышка распределителя; 16 — Экранирующая крышка.