Проверка давления в системе питания двигателя Chevrolet Lanos T150

Для проверки давления в системе питания двигателя необходимо приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.

Для этого потребуется манометр с пределом измерений 0–6 бар (например, от шинного насоса), маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 8 мм), тройник (с наружным диаметром трубок 8 мм) и червячные хомуты (6 шт.).

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра).

Снимаем топливную трубку, соединяющую топливный фильтр и топливную рампу (см. Замена топливного фильтра и Снятие топливной рампы и форсунок).

На выходной штуцер топливного фильтра надеваем шланг и закрепляем его хомутом.

Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом.

В удобном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами.

Chevrolet Lanos T150 Проверка давления в системе питания двигателя, фото 1

На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами.

Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления.

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…

Chevrolet Lanos T150 Проверка давления в системе питания двигателя, фото 2

…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8–3,3 бара.

После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.

Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива.

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.

Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять (см. Замена топливного фильтра), слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).

Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным.

В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.

Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг на участке между фильтром и тройником.

Если при этом давление стабилизируется, то негерметичен топливный модуль либо неисправен насос.

Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок или неисправен регулятор давления топлива.

Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле