Сжатием и перегибанием шлангов охлаждающей жидкости проверить отсутствие на них трещин, затвердевшие шланги заменить.
Шланги должны быть достаточно глубоко надеты на штуцеры.
Проверить крепление хомутов шлангов.
Проверить целостность прокладки крышки горловины радиатора и расширительного бачка.
Если уровень жидкости снижается и невозможно найти место утечки, проверить систему охлаждения на горячем двигателе. Для этого разогреть двигатель и оставить работать на холостом ходу до включения вентилятора. Проследить, не вытекает ли жидкость в районе водяного насоса.
Если на горячем двигателе охлаждающая жидкость вытекает через нижнее отверстие водяного насоса, то, как правило, причиной является пробитый сальник. В этом случае отремонтировать или заменить водяной насос.
Между тем довольно сложно найти место утечки. В этом случае рекомендуется провести испытание двигателя под давлением на станции обслуживания (требуется специальная установка). При этом проверяется также спускной клапан крышки.