Количество впрыскиваемого ускорительным насосом топлива следует проверить, если слишком высок расход топлива, имеются провалы при подаче газа плохая приемистость и ускорение.
Внимание: У карбюратора Keihin-ll количество впрыскиваемого топлива не регулируется.
Снять карбюратор.
Закрыть дроссельную заслонку камеры 1, вывернув регулировочный винт холостого хода.
Подставить под карбюратор воронку и мерный цилиндр VW 119/10.
Нажать рычаг воздушной заслонки в направлении открытия
Медленно открыть дроссельную заслонку 10 раз (примерно 3 сек. на ход).
Объем собранного топлива разделить на 10 и сравнить с номиналом. Номинал см. в гл. «Ремонтные характеристики».
Отрегулировать количество впрыска подгибая упор -А-.
Слишком малое количество впрыска: отогнуть упор вверх.
Слишком большое количество впрыска: отогнуть упор вниз.
Внимание: Направление впрыска не регулируется.
Установить карбюратор.
Отрегулировать число оборотов холостого хода и количество СО.