Проверка содержания СО карбюраторов 2-ЕЕ Audi 80 B3

Содержание СО кодируется числом вспышек контрольной лампы неисправностей или диодной проверочной лампы.

Выключить зажигание и оставить выключенным минимум 20 сек.

Перемкнуть контакты на реле топливного насоса запасным предохранителем.

Подключить как показано на рисунке индикатор напряжения к разъему диагностики -А- (черный) и -В- (коричневый). Диагностический разъем находится в выемке под полкой в нише ног водителя.

Audi 80 B3 Проверка содержания СО карбюраторов 2-ЕЕ, фото 1

Audi 80 B3 Проверка содержания СО карбюраторов 2-ЕЕ, фото 2

Соединить штекеры -С- и -D-.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Подождав 4 сек. вынуть предохранитель или разомкнуть штекеры -С- и -D-.

Прогреть лямбда-зонд. Для этого на 1 минуту довести число оборотов от 2000 до 3500 об/мин.

Внимание: При числе оборотов свыше 4000 об/мин модуль индикации отключается. Остановить двигатель и, воткнув предохранитель обратно, активизировать работу модуля.

Во время работы двигателя на холостом ходу снять показания с индикатора (до 7.88 с панели приборов). Если светодиод (лампа неисправностей) мигает 3 раза в 2 сек., значит содержание СО лежит в допустимой области лямбда-регулировки. Для контроля проверить значение, несмотря на правильные сигналы лампочки, проверить лямбда-регулировку.

Если светодиод горит постоянно, смесь холодного хода слишком богатая.

Если светодиод не горит, смесь холодного хода слишком бедная или неисправен светодиод (лампочка).

Если светодиод (лампочка) мигает 25 раз в секунду, лямбда-зонд не прогрет, неисправен или разорван кабель лямбда-зонда или разъединено штекерное соединение.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле