Зазор воздушной заслонки следует регулировать после ремонта карбюратора или после снятия верхней части карбюратора и если холодный двигатель плохо принимает газ или имеются провалы при подаче газа.
Регулировка
Снять воздушный фильтр.
Полностью вытянуть привод стартовой (воздушной) заслонки. Рычаг -1- заслонки должен прилегать к упору (воздушная заслонка закрыта).
Карбюратор Keihin-I: Подключить измеритель вакуума и вакуумный насос к вакуумному приоткрывающему устройству. Создать насосом вакуум давлением 400 мбар. При этом вакуумное приоткрывающее устройство «Pulldown» должно немного приоткрыть воздушную заслонку.
Карбюратор Keihin-II: Нажать штангу привода приоткрывающей диафрагмы устройства в сторону диафрагмы до упора.
В этом положении проверить подходящим сверлом -2- зазор заслонки между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора карбюратора, если требуется отрегулировать. Значения см. в главе «Ремонтные характеристики».
Установить требуемый зазор подгибанием упорного рычага -стрелка-.
Зазор слишком мал: рычаг отжать.
Зазор слишком велик: рычаг поджать.
Установить воздушный фильтр.