После разборки все детали промывают в керосине или бензине, продувают сжатым воздухом и проверяют их состояние.
Алюминиевая крышка в плоскости прилегания шестерен не должна иметь уступов. Поверхность должна быть плоской. При заметных износах зажимают крышку в точках 2 (рис. 61) и фрезеруют поверхности X и Y до размера (13,5±0,3) мм. Максимальный съем металла не должен превышать 0,2 мм. Сальник 1 коленчатого вала заменяют новым. При запрессовке сальника усилие прикладывают как можно ближе к наружному диаметру сальника.
Рабочие поверхности корпуса не должны иметь царапин. Предельный наружный диаметр под ведомую шестерню не должен превышать диаметра 75,10 мм (рис. 62). Предельная минимальная ширина сегмента должна быть не менее 3,40 мм. При больших износах корпус заменяют новым.
Замеряют индикатором максимальные осевые зазоры, которые не должны превышать для ведущей шестерни 0,12 мм и для ведомой 0,15 мм.
Предельные минимальные размеры шестерен показаны на рис. 63. Если зазоры и размеры выходят за предельные значения, шестерни заменяют новыми.
Проверяют также, не уменьшилась ли упругость пружины редукционного клапана, сравнивая полученные данные с требуемыми:
- Длина пружины в свободном состоянии, мм — 44,72
- Длина пружины под нагрузкой (39,24±2,35) Н, мм — 31,70
Предельные диаметры должны быть: редукционного клапана — не менее 11,98 мм; отверстия под клапан — не более 12,03 мм.