Проверка катушки зажигания производится с помощью омметра.
Отключить провод массы от аккумулятора.
Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов «Радиоприемник» и «Снятие и установка аккумулятора».
Внимание: На автомобилях с шестицилиндровым двигателем аккумулятор расположен справа в багажном отсеке рядом с запасным колесом.
Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.:
Содержание
Снять защитный колпак с катушки зажигания.
Отсоединить от катушки зажигания электрические провода.
Если заглушка -стрелка- выдавлена, заменить катушку зажигания.
Проверить отсутствие микротрещин на катушке зажигания и, если требуется, заменить катушку. Если вытекла заливочная масса, можно подозревать дефект оконечного каскада в блоке управления DME.
Проверить сопротивление первичной обмотки. Для этого подключить омметр к клемме 1 и клемме 15. Заданное значение: 0,82 ом.
Проверить сопротивление вторичной обмотки. Для этого подключить омметр к клемме 15 и клемме 4. Заданное значение: 8,25 ком.
Модели 320i, 325i, 328i
Снять заглушки болтов, отвернуть 2 расположенных под заглушками болта.
Снять крышку маслозаливной горловины, а также накладку головки цилиндров.
Отсоединить разъем на каждой катушке, оттянув для этого вверх металлическую скобу разъема.
Отвернуть по два болта крепления каждой катушки зажигания, вынуть катушки зажигания.
Внимание: Обращать внимание на бумажные прокладки между катушками зажигания и головкой цилиндров. Кроме того на катушках 3-го и 6-го цилиндров имеются перемычки массы. При установке они должны укладываться на те же места.
Модели 318is/ti: Снять кожух катушек зажигания и отсоединить разъемы, подняв их металлические скобы.
На рисунке показан разъем катушки зажигания: 1 — клемма 15, 2 — клемма 4а, 3 клемма 1.
Подключить к клеммам 1 и 15 омметр и измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Заданное значение: примерно 0,3-0,5 ом.
Внимание: Сопротивление вторичной обмотки (между выводом свечей зажигания, клеммой 4 и массой измерить невозможно.
Модели 320i, 325i, 328i вставить катушки зажигания с бумажными прокладками и перемычками массы и привернуть.
Подсоединить и закрепить металлическими скобами разъемы к катушке зажигания.
Установить облицовку головки цилиндров.
Подключить провод массы к аккумулятору.