Проверка момента зажигания BMW 3 E36

Внимание: Момент зажигания регулируется блоком управления и может только проверяться, но не выставляться. Текущее положение определяется двумя датчиками (один на кожухе распределительного вала, а другой — на ременном шкиве коленчатого вала). При отклонениях от заданных значений необходимо определить отказавшие элементы системы зажигания и заменить их.

Проверка момента зажигания, только модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.

Разогреть двигатель. Рабочая температура достигается с момента разогрева нижнего водяного шланга радиатора. Температура масла должна превышать +60°С, а температура охлаждающей жидкости +80°С.

BMW 3 E36 Проверка момента зажигания, фото 1

Zundverteiler — распределитель зажигания

BatterieanschluB der Zondblilzlampe — подключение стробоскопа к аккумулятору

Ziindblitzlampe — стробоскоп

Zundkabel fiir Zylinder 1 — провод зажигания цилиндра 1

Zundkerze fur Zylinder 1 — свеча зажигания цилиндра 1

Kapazitive Klemme von der Ziindblitzlampe — емкостная клемма стробоскопа

В соответствии с инструкциями по эксплуатации подключить измеритель числа оборотов и стробоскоп.

Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах.

BMW 3 E36 Проверка момента зажигания, фото 2

Направить стробоскоп на стрелку на крышке корпуса газораспределительного механизма.

Внимание: Осторожно при вращающихся шкиве и ремне.

При нормально выставленном моменте зажигания метка верхней мертвой точки -1- должна быть неподвижной относительно опорной метки -2- (стрелка на корпусе масляного фильтра). При нахождении метки верхней мертвой точки напротив опорной метки поршень цилиндра 1 находится в самом верхнем положении и происходит зажигание.

Внимание: Вместо надписи от на двигателях последних выпусков имеется только надпил, который находится на 3-м или 4-м штрихе справа. Для облегчения можно предварительно нанести на метку верхней мертвой точки точку белой краской.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле