Снятие и установка блока управления DME BMW 3 E36

Внимание: Каждый блок управления запрограммирован на определенные основные параметры, которые являются только средними значениями Блок управления получает от датчиков различные, в зависимости от состояния двигателя входные значения, которые сравниваются с запомненными в блоке значениями. В соответствии с эти изменяются сигналы управления блока. Новые значения запоминаются, что соответствует «процессу обучения».

Если блок управления DME находится более одного часа без питания (блок снят или отключен аккумулятор), то самообучающаяся система утрачивает запомненные значения.

При повторной установке блока со стертой информацией или при установке нового блока система должна снова запоминать входные значения. Этот процесс может вызвать неровную работу двигателя и нарушения в режиме торможения двигателем. Для того, чтобы осуществилось сравнение всех параметров состояния двигателя, необходимо проехать на автомобиле несколько минут с переменной скоростью.

Снятие

Содержание

Перед снятием блока управления рекомендуется произвести на станции обслуживания BMW опрос и распечатку запомненных неисправностей. При этом определяется тип дефекта.

Выключить зажигание. Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов «Радиоприемник» и «Снятие и установка аккумулятора».

Если аккумулятор расположен в моторном отсеке, снять аккумулятор.

BMW 3 E36 Снятие и установка блока управления DME, фото 1

Освободить 3 верхних распорных зажима, для чего вытащить отверткой стержень зажима, а затем сам зажим.

Отвернуть 2 нижние пластмассовые гайки, см. рисунок. Снять резиновую крышку.

BMW 3 E36 Снятие и установка блока управления DME, фото 2

Отвернуть 3 болта и отвести в сторону накладку с кабельным жгутом.

Откинуть стопорную скобу разъема и снять разъем.

Вытащить блок управления из крепежных скоб. Болты крепления крепежных скоб отворачивать не требуется.

Указание: При наличии автоматической трансмиссии над блоком управления DME находится другой блок управления.

Установка

При приобретении нового блока указывать номер блока управления и его кодировку. Рекомендуется захватить с собой снятый блок управления.

Вдвинуть блок управления. Подсоединить разъем. Закрыть стопорные скобы.

Разместить накладки.

Установить аккумулятор.

Если блок управления был обесточен более 1 часа, или это новый блок: Разогреть двигатель до рабочей температуры. Произвести примерно в течение 10 минут пробную поездку с переменной скоростью. При этом блок управления «изучает» параметры двигателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле