Проверка катушки зажигания Mitsubishi Lancer

Двигатели объемом 1.2 / 1.3 / 1.5 л выпуска с января 1984 г. по август 1990 г.

Mitsubishi Lancer Проверка катушки зажигания, фото 1

Катушка зажигания находится на брызговике.

Mitsubishi Lancer Проверка катушки зажигания, фото 2

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания измеряется между положительной (+) и отрицательной (-) клеммами катушки зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания измеряется между положительной (+) клеммой и клеммой высокого напряжения катушки зажигания.

Mitsubishi Lancer Проверка катушки зажигания, фото 3

Двигатели объемом 1.3 / 1.5 л выпуска с сентября 1990 г. по март 1992 г.

Mitsubishi Lancer Проверка катушки зажигания, фото 4

Катушка зажигания интегрирована в распределитель.

Mitsubishi Lancer Проверка катушки зажигания, фото 5

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания измеряется на карбюраторных двигателях между клеммами 1 и 3, на двигателях с устройством впрыска топлива между клеммами 1 и 2.

  • Сопротивление первичной обмотки: 0.9-1.2 Ом
  • Сопротивление вторичной обмотки: 20-29 кОм.

Двигатели 124 /136 л.с. выпуск с сентября 1988 г. по апрель 1989 г.

Mitsubishi Lancer Проверка катушки зажигания, фото 6

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 1 измеряется между контактами 4 и 2 разъема, катушки 2 между контактами 4 и 1 разъема. Катушка 1 обслуживает цилиндры 1 и 4, а катушка 2 — цилиндры 2 и 3.

Выпуск с мая 1989 г. по март 1992 г.

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 1 измеряется между контактами 3 и 2 разъема, катушки 2 между контактами 3 и 1 разъема. Катушка 1 обслуживает цилиндры 1 и 4, а катушка 2 — цилиндры 2 и 3.

Выпуск с сентября 1988 г. по март 1992 г.

Mitsubishi Lancer Проверка катушки зажигания, фото 7

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 1 измеряется между клеммами высокого напряжения цилиндров 1 и 4, катушки зажигания 2 между клеммами высокого напряжения цилиндров 2 и 3.

Внимание: При измерении сопротивления вторичных обмоток разъем катушки зажигания должен быть отсоединен.

  • Сопротивление первичной обмотки: 0.77 -0.95 Ом
  • Сопротивление вторичной обмотки: 10.3 -13.9 кОм

Если хотя бы при одном из двух измерений имеется отклонение от требуемого значения, катушку зажигания заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле