1. Проверьте вторичный вал и внутреннее кольцо подшипника.
а) С помощью штангенциркуля измерьте толщину кромок вторичного вала.
- Минимальная толщина — 4,80 мм
б) С помощью штангенциркуля, измерьте толщину кромок внутреннего кольца подшипника.
- Минимальная толщина — 3,99 мм
в) С помощью микрометра измерьте наружный диаметр шеек вторичного вала.
Минимальный диаметр:
- 2-ой передачи — 37,984 мм
- 3-ей передачи — 34,984 мм
г) С помощью микрометра, измерьте наружный диаметр внутреннего кольца подшипника.
- Минимальный диаметр — 38,985 мм
д) Используя цифровой индикатор, проверьте биение вторичного вала.
- Максимальное биение — 0,05 мм
2. Проверьте масляный клин шестерни первой передачи.
а) Используя цифровой индикатор измерьте масляный клин между шестерней и внутренним кольцом подшипника с установленным игольчатым подшипником.
- Номинальный зазор — 0,009 — 0,032 мм
- Максимальный зазор — 0,032 мм
б) Если зазор больше максимального то, замените шестерню, внутреннее кольцо подшипника и подшипник.
3. Проверьте масляный клин на второй, третьей и промежуточной пятой шестернях.
а) Используя цифровой индикатор измерьте масляный клин между шестерней и валом с установленным игольчатым подшипником.
Номинальный зазор:
- шестерни второй и третьей передач — 0,009 — 0,033 мм
- промежуточная шестерня пятой передачи — 0,009 — 0,032 мм
Максимальный зазор:
- шестерни второй и третьей передач — 0,033 мм
- промежуточная шестерня пятой передачи — 0,032 мм
б) Если зазор больше максимального то, замените шестерню, внутреннее кольцо подшипника и подшипник.
4. Проверьте кольца синхронизаторов.
а) Проворачивая кольцо синхронизатора, проверьте его фрикционные свойства.
б) Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и шестерней.
- Номинальный зазор — 1,0 — 2,0 мм
- Минимальный зазор — 0,8 мм
5. С помощью щупа измерьте зазор между вилками переключения передач и муфтами синхронизаторов.
- Максимальный зазор — 1,0 мм
Если зазор превышает максимальный то замените вилку.
6. При необходимости, замните подшипник первичного вала.
а) С помощью круглогубцев, снимите стопорное кольцо.
б) С помощью пресса, снимите подшипник и установите новый подшипник.
в) Подберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить минимальный осевой люфт и установите его на вал.
7. При необходимости, замените сальник корпуса переднего подшипника.
а) С помощью отвертки удалите сальник.
б) С помощью инструментальной головки запрессуйте новый сальник.
- Глубина установки сальник — 12,2 — 13,2 мм
8. При необходимости, замените передний подшипник промежуточного вала.
а) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.
б) Используя тиски и инструментальную головку снимите подшипник и замените его.
в) Подберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить минимальный осевой люфт и установите его на вал.
9. При необходимости, замените сальник ведомой шестерни привода спидометра.
а) Пользуясь специнструментом снимите сальник.
б) С помощью инструментальной головки вставьте новый сальник.
- Глубина запрессовки — 20 мм
10. При необходимости, замените сальник рычага выбора передач.
а) С помощью отвертки удалите сальник.
б) С помощью 14 мм инструментальной головки и молотка запрессуйте новый сальник.
11. При необходимости, замените сальник рычага включения передач.
а) С помощью отвертки удалите сальник.
б) С помощью 17 мм инструментальной головки и молотка запрессуйте новый сальник.
12. При необходимости, замените сальник и втулку картера удлинителя.
а) С помощью специнструмента снимите сальник.
б) Нагрейте удлинитель до температуры 80 — 100°С в масляной ванне.
в) С помощью инструментальной головки снимите втулку и установите новую.
с) Установите новый сальник.