Проверка компонентов коробки передач R452 и R453 Toyota Dyna 100/150

1. Проверьте вторичный вал.

а) С помощью микрометра измерьте толщину кромок вторичного вала.

  • Минимальная толщина — 4,70 мм

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 1

б) С помощью микрометра измерьте наружный диаметр шеек вторичного вала.

Минимальный диаметр:

  • А — 38,860 мм
  • В — 46,860 мм
  • С — 37,860 мм

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 2

в) Используя цифровой индикатор, проверьте биение вторичного вала.

  • Максимальное биение — 0,06 мм

2. С помощью микрометра измерьте толщину промежуточного вала.

  • Минимальный диаметр — 27,860 мм

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 3

3. Проверьте масляный клин каждой передачи.

С помощью цифрового индикатора измерьте масляный клин между шестерней и валом с установленным роликовым подшипником.

  • Номинальный зазор — 0,015 — 0,068 мм
  • Максимальный зазор — 0,16 мм

Если зазор больше максимального то, замените шестерню, внутреннее кольцо подшипника и подшипник.

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 4

4. Проверьте кольца синхронизаторов.

а) Проворачивая кольцо синхронизатора, проверьте его фрикционные свойства.

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 5

б) Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и шестерней.

  • Номинальный зазор — 0,8 -1,6 мм
  • Минимальный зазор — 0,6 мм

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 6

5. С помощью щупа измерьте зазор между вилками переключения передач и муфтами синхронизаторов.

  • Максимальный зазор — 1,0 мм

Если зазор превышает максимальный, то замените вилку.

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 7

6. При необходимости, замните подшипник первичного вала.

а) С помощью круглогубцев, снимите стопорное кольцо.

б) С помощью пресса, снимите подшипник и установите новый подшипник.

в) Подберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить минимальный осевой люфт и установите его на вал.

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 8

7. При необходимости, замените сальник корпуса переднего подшипника.

а) С помощью отвертки удалите сальник.

б) С помощью инструментальной головки запрессуйте новый сальник.

  • Глубина установки сальник: 11,2- 12,2 мм

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 9

8. При необходимости, замените передний подшипник промежуточного вала.

а) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.

б) Используя тиски и инструментальную головку снимите подшипник и замените его.

в) Подберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить минимальный осевой люфт и установите его на вал.

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 10

9. При необходимости, замените сальник ведомой шестерни привода спидометра.

а) Пользуясь специнструментом снимите сальник.

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 11

б) С помощью инструментальной головки вставьте новый сальник.

  • Глубина запрессовки — 25 мм

Toyota Dyna 100/150 Проверка компонентов коробки передач R452 и R453, фото 12

10. При необходимости, замените сальник рычага выбора передач.

а) С помощью отвертки удалите сальник.

б) С помощью 14 мм инструментальной головки и молотка запрессуйте новый сальник.

11. При необходимости, замените сальник рычага включения передач.

а) С помощью отвертки удалите сальник.

б) С помощью 21 мм инструментальной головки и молотка запрессуйте новый сальник.

12. При необходимости, замените сальник картера удлинителя.

С помощью специнструмента снимите и установите новый сальник.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле