1. Проверьте вторичный вал.
а) С помощью микрометра измерьте толщину кромок вторичного вала.
- Минимальная толщина — 4,70 мм
б) С помощью микрометра измерьте наружный диаметр шеек вторичного вала.
Минимальный диаметр:
- А — 38,860 мм
- В — 46,860 мм
- С — 37,860 мм
в) Используя цифровой индикатор, проверьте биение вторичного вала.
- Максимальное биение — 0,06 мм
2. С помощью микрометра измерьте толщину промежуточного вала.
- Минимальный диаметр — 27,860 мм
3. Проверьте масляный клин каждой передачи.
С помощью цифрового индикатора измерьте масляный клин между шестерней и валом с установленным роликовым подшипником.
- Номинальный зазор — 0,015 — 0,068 мм
- Максимальный зазор — 0,16 мм
Если зазор больше максимального то, замените шестерню, внутреннее кольцо подшипника и подшипник.
4. Проверьте кольца синхронизаторов.
а) Проворачивая кольцо синхронизатора, проверьте его фрикционные свойства.
б) Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и шестерней.
- Номинальный зазор — 0,8 -1,6 мм
- Минимальный зазор — 0,6 мм
5. С помощью щупа измерьте зазор между вилками переключения передач и муфтами синхронизаторов.
- Максимальный зазор — 1,0 мм
Если зазор превышает максимальный, то замените вилку.
6. При необходимости, замните подшипник первичного вала.
а) С помощью круглогубцев, снимите стопорное кольцо.
б) С помощью пресса, снимите подшипник и установите новый подшипник.
в) Подберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить минимальный осевой люфт и установите его на вал.
7. При необходимости, замените сальник корпуса переднего подшипника.
а) С помощью отвертки удалите сальник.
б) С помощью инструментальной головки запрессуйте новый сальник.
- Глубина установки сальник: 11,2- 12,2 мм
8. При необходимости, замените передний подшипник промежуточного вала.
а) С помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.
б) Используя тиски и инструментальную головку снимите подшипник и замените его.
в) Подберите стопорное кольцо, чтобы обеспечить минимальный осевой люфт и установите его на вал.
9. При необходимости, замените сальник ведомой шестерни привода спидометра.
а) Пользуясь специнструментом снимите сальник.
б) С помощью инструментальной головки вставьте новый сальник.
- Глубина запрессовки — 25 мм
10. При необходимости, замените сальник рычага выбора передач.
а) С помощью отвертки удалите сальник.
б) С помощью 14 мм инструментальной головки и молотка запрессуйте новый сальник.
11. При необходимости, замените сальник рычага включения передач.
а) С помощью отвертки удалите сальник.
б) С помощью 21 мм инструментальной головки и молотка запрессуйте новый сальник.
12. При необходимости, замените сальник картера удлинителя.
С помощью специнструмента снимите и установите новый сальник.