Проверка люфта колесных подшипников передней подвески Audi 100 C4

Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках, а задние — на радиальных конических роликоподшипниках. Они выдерживают с заложенной смазкой на заднем мосту пробег более 100 000 км. Подшипники передних колес могут уже значительно раньше обратить на себя внимание из-за шума. Если шум становится сильнее, к примеру, при правом повороте, то дефект в левом подшипнике.

Прочно взяться за стоящее ка земле колесо вверху и попытаться подвигать его в перпендикулярном направлении.

При исправных подшипниках не должно ощущаться практически никакого люфта.

Если люфт ощутим, нужно попросить помощника сильно нажать на тормоза и еще раз покачать колесо.

Если более не ощущается люфт, то люфт имеется только в колесном подшипнике. Если люфт имеется и на заторможенном колесе, необходимо проверить подвеску.

Если люфт обнаружен в подшипниках задних колес, то его можно отрегулировать.

Поднять и подпереть автомобиль и проверить колесо: если оно движется с трудом или рывками, то подшипник отрегулирован слишком туго. Если слышен отчетливый «мелющий» звук, то подшипник надо заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле