Замена переднего амортизатора Audi 100 C4

Амортизатор может быть заменен без снятия пружины или всей амортизационной стойки. Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. 2069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ, который имеет наружный шестигранник шириной 33,5 мм. Если нет и его то. в крайнем случае, можно вырезать полосу в защитной манжете. чтобы вывернуть гайку с крыла с помощью большого трубчатого захвата.

Для ослабления гайки штока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайнем случае здесь можно действовать накидным ключом.

При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.

Снять пластмассовую крышку (2) с верхней части амортизационной стойки.

Audi 100 C4 Замена переднего амортизатора, фото 1

Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки (1) штрихами (стрелки).

Отвернуть гайку штока поршня 22 мм, удерживая при этом шток поршня шестигранным ключом на 7 мм.

Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.

Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.

Стянуть резиновый буфер со штанги поршня.

Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2069 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.

Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.

При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.

Моменты затяжки:

  • гайка патрона амортизатора — 18Нм
  • гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм
  • гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм

Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Audi 100 C4 Замена переднего амортизатора, фото 2

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

1 Ступица колеса

2 Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника

3 Амортизатор

4 Защитный колпак

5 Буфер (отбойник)

6 Подшипник амортизационной стойки

7 Тарелка подшипника

8 Тарелка пружины

9 Защитное кольцо

10 Гофрированный чехол

11 Подкладка

12 Пружина

13 Подшипник колеса

Внимание: Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле