Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки Toyota Corona 9

1. Проверьте корпус дроссельной заслонки.

  • а) Проверьте плавность хода привода заслонки.

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 1

3S-FE, 3S-GE, 4S-FE

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 2

4A-FE, 7A-FE

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 3

5E-FE

  • 6) Проверьте наличие разрежения в каналах на работающем двигателе, приложив к ним палец при работающем прогретом двигателе.

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 4

3S-FE, 4S-FE, 5E-FE

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 5

3S-GE

Порт На холостом ходу Кроме холостого хода
P нет разрежений разрежение
Е нет разрежения разрежение
R нет разрежения нет разрежения
  • в) Заглушите двигатель.

2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

  • а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
  • б) (Модели с демпфером дроссельной заслонки) Отсоедините вакуумный шланг от механизма приоткрывания дроссельной заслонки и подведите разрежения к механизму.
  • в) Вставьте плоский щуп толщиной 0.50 или 0,70 мм (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE); 0.40 или 0,90 мм (4A-FE, 7A-FE) между рагулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 6

  • д) С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки (см. таблицу).

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 7

Зазор между рычагом и винтом, мм Выводы Сопротивление, кОм
0 VTA-E2 0,2-0,8 (7A-FE) 3,5
0 IDL-E2 бесконечность
0,5 IDL-E2 2,3 или меньше
0,7 IDL-E2 бесконечность
Дроссельная заслонка полностью открыта VTA-E2 (3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE) 2,0-10.2 (7A-FE) 0,95
VC-E2 2,5-8,5

Если значение сопротивления выходит за пределы приведенных значений, отрегулируйте или замените датчик положения дроссельной заслонки.

  • е) (Модели с механизмом приоткрывания дроссельной заслонки) Подсоедините разъем датчика.
  • 3. (Модели с демпфером дроссельной заслонки) Проверьте работу механизма приоткрывания дроссельной заслонки.
  • в) Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • б) Подсоедините тахометр (см. стр. 23).
  • в) Проверьте частоту вращения холостого хода. Частота вращения холостого хода: 700+50 об/мин.
  • г) Отсоедините вакуумный шланг от механизма приоткрывания дроссельной заслонки и заглушите его конец.

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 8

  • д) Поддерживайте частоту вращения около 2500 об/мин.
  • е) Отпустите дроссельную заслонку
  • ж) Убедитесь, что частота вращения двигателя (задаваемая механизмом приоткрывания дроссельной заслонки) лежит в пределах 1200-1800 об/мин (при выключенном вентиляторе системы охлаждения) В противном случае отрегулируйте механизм приоткрывания дроссельной заслонки.
  • з) Отрегулируйте частоту вращения, задаваемую механизмом лриоткрывания дроссельной заслонки, поворачивая регулировочный винт механизма.

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 9

Номинальная частота вращения (при выключенном вентиляторе системы охлаждения): 1400 об/мин.

  • и) Подсоедините вакуумный шланг обратно.
  • 4. Отсоедините тахометр.
  • 5 (5E-FE) Проверьте работу пневмоклапана.
  • а) Убедитесь, что воздух без сопротивления проходит из «В» в «А».
  • б) Убедитесь, что воздух проходит с трудом из «А» в «В».

Toyota Corona 9 Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки, фото 10

В случае обнаружения неисправности замените пневмоклапан.

Примечание: не перепутайте место подключения электропневмоклапана.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле