Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги Audi A4 B5

Шарнирные головки на внешнем конце поперечных рулевых тяг состоят из стальных шаровых головок, которые с небольшим количеством смазки помещены в синтетические оболочки и не подлежат техническому обслуживанию. Защита шарниров от пыли и сырости обеспечивается резиновыми колпачками, состояние которых нужно проверять чаще:

Порядок выполнения

1. Проверьте всю поверхность пылезащитных манжет на наличие трещин.

2. Головки поперечных рулевых тяг с порванными манжетами считаются дефектными – замените их.

3. Наличие зазора в шарнирах вы можете проверить на приподнятом автомобиле путем покачивания колеса относительно его вертикальной оси или путем покачивания самой поперечной рулевой тяги.

4. Другая возможность: пусть ваш помощник в стоящем на земле автомобиле покрутит рулевое колесо влево и вправо, а вы пощупайте рукой, есть ли в шарнире зазор.

5. Сразу замените поперечные рулевые тяги с зазором!

6. Таким же способом проверяется, есть ли зазор во внутренних шарнирах поперечной рулевой тяги, которые свинчены непосредственно с зубчатой рейкой рулевого управления.

7. Если внутренний шарнир имеет дефект, то, к сожалению, нужно менять всю поперечную рулевую тягу.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле