Перед отключением аккумулятора произвести опрос накопителя неисправностей на станции обслуживания так как запомненные отказы стараются.
Отключить провод массы от аккумулятора.
Снять крышку блоков управления. Блок управления находится в правой задней части моторного отсека на переборке под ветровым стеклом.
1 — блок управления DDE;
2 — реле свечей накаливания
Нажать слева и справа на запорные крюки и снять реле.
Проверить полосковый предохранитель рядом с разъемом и, если он дефектен, заменить Перед этим установить и устранить причину перегрузки.
Отвернуть толстый плюсовый провод с верхней стороны корпуса реле.
На рисунке показана схема реле предварительного разогрева. Расположение контактов подключения изображено на крышке реле предварительного разогрева.
G1…G6: Свечи накаливания 1…6 (Четырехцилиндровый двигатель: 1…4);
KL 15: от замка зажигания
KL 30: плюс аккумулятора
Ust: напряжение от блока управления DME
Dia: контакт диагностики
Подключить аккумулятор и подключить пробник напряжения к клемме 15 и массе. Включить зажигание. Светодиод пробника должен загореться, в противном случае проверить электрическое соединение с замком зажигания.
Если светодиод загорается, проверить отсутствие обрывов проводов к свечам накаливания и, если требуется, заменить. В противном случае заменить реле предварительного разогрева.
Установить крышки блоков управления и накладки двигателя.