Электромагнитный клапан останова находится на топливном насосе высокого давления над местами подключения топливных шлангов. Как только включается зажигание, на электромагнитный клапан останова подается напряжение с блока управления DDE и открывается канал подачи топлива. В обесточенном состоянии сердечник клапана под действием встроенной пружины выдвинут и перекрывает канал подачи топлива. Электромагнитный клапан следует проверять, если двигатель не запускается.
Проверка
Содержание
Включить зажигание. Должен быть слышен щелчок клапана.
В противном случае, отвернуть электрический провод. Подать напряжение на клапан от аккумулятора через вспомогательный провод.
Если электромагнитный клапан при этом срабатывает, проверить электропроводку по электрической схеме, а также запитку основного реле DDE -1- (белое) и реле топливного насоса -2- (оранжевое, в коробке реле).
Если клапан не срабатывает, заменить электромагнитный клапан.
Снятие
Выключить зажигание.
Отключить провод массы от аккумулятора.
Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов «Радиоприемник» и «Снятие и установка аккумулятора».
Очистить клапан останова снаружи.
Отвернуть электрический провод.
Вывернуть электромагнитный клапан останова гаечным ключом.
Внимание: Не допускать выпадания сердечника и пружины. В обесточенном состоянии сердечник клапана под действием встроенной пружины выдвинут.
Установка
Вставить электромагнитный клапан останова с новым уплотнительным кольцом круглого сечения. Следить за правильным положением пружины и поршня.
Осторожно ввернуть клапан в топливный насос высокого давления и затянуть моментом около 20 нм.
Подключить провод к электромагнитному клапану.
Подключить провод массы к аккумулятору.