Проверка поршней и шатунов Mercedes S-Class W126

Очистить и проверить все детали. В случае если на деталях обнаружены следы выщербления, царапин или износа, они должны быть заменены на новые. Места посадки поршневых пальцев должны подбираться таким образом, чтобы палец при комнатной температуре мог легко двигаться в шатуне. Поршневые пальцы отдельных цилиндров не должны заменяться.

Mercedes S-Class W126 Проверка поршней и шатунов, фото 1

Измерить зазор по высоте поршневых колец в канавках поршней, тогда как следует вставлять поршневые кольца по порядку в соответствующие пазы.

Mercedes S-Class W126 Проверка поршней и шатунов, фото 2

Вставить кольца по очереди в отверстие цилиндра.

С помощью вынутого поршня сдвинуть кольцо примерно на 20 мм вниз. Теперь оно сидит в отверстии точно.

Вставить плоский щуп в зазор между двумя концами кольца для того, чтобы замерить зазор в замке кольца. Когда заменяются только поршневые кольца, то этот зазор необходимо замерять в нижнем конце отверстия, т.к. в этом положении он наименьший.

Шатуны, используемые повторно, проверить на изгиб и искривление. Шатун, который вследствие повреждения подшипника перегрелся (он синеет), не должен использоваться повторно. В качестве запасных частей поставляются шатуны с обработанной шатунной втулкой. Отверстие для болта шатуна также нужно проверить. Для этого одеть крышку шатуна на болты шатуна. Если крышка движется вниз под своим весом, то шатун надо заменить. Ц При сборке поршней и шатунов обратить внимание на следующее:

Mercedes S-Class W126 Проверка поршней и шатунов, фото 3

Пометить взаимное расположение шатунов и крышек шатунных подшипников кернером (1 точка — 1-й цилиндр и т.д.). Шатунная шейка не должна иметь поперечных царапин и зазубрин.

Смазать перед запрессовкой поршневые пальцы и отверстия в поршнях.

Концы (замки) поршневых колец располагать равномерно по окружности поршня.

Поршни устанавливать на шатунах таким образом, чтобы стрелка указывала в направлении движения.

Mercedes S-Class W126 Проверка поршней и шатунов, фото 4

Поршень двигателя V8: 1. Прямоугольное компрессионное кольцо с внутренней фаской и хромированной поверхностью трения. 2. Коническое компрессионное кольцо с хронированной поверхностью трения. 3. Маслосъемное коробчатое кольцо с круглой пружиной и хромированной поверхностью трения. Н — Место измерения поршня.

Размеры d и М для разных двигателей не одинаковы.

Mercedes S-Class W126 Проверка поршней и шатунов, фото 5

Поршень 6-цилиндровых двигателей: 1. Прямоугольное компрессионное кольцо с молибденовым покрытием. 2. Коническое компрессионное кольцо с молибденовым покрытием. 3. Маслосъемное коробчатое кольцо с круглой пружиной и молибденовым покрытием.

Mercedes S-Class W126 Проверка поршней и шатунов, фото 6

Шатун: 1. Шатун и крышка шатуна. 2. Отверстие для подвода наела. 3. Пазы крепления вкладышей.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле