Разборка головки цилиндров Mercedes S-Class W126

Вывернуть свечи зажигания.

Снять коромысла с нажимными рычагами. Если коромысла и распределительные валы не обновляются, то они должны быть установлены снова на то же место и в то же положение, в противном случае на двигателях V8 нужно проверить основное положение гидравлических компенсаторов клапанного зазора.

Вытянуть распределительный вал назад или поднять его вместе с опорной стойкой после ослабления гаек крепления. У двигателей типа М110 (280S и 280SE) распределительные валы снимаются вместе с корпусом распределительного вала. Или же отвернуть заднюю крышку-заглушку, вытянуть распределительные валы назад и затем отвернуть корпус распределительного вала.

Вывернуть гидравлические компенсаторы клапанного зазора (двигателя типа V8).

Для снятия клапанов необходимо специальное приспособление для сжатия пружин. Если его нет, то положить головку поверхностью раздела на верстак таким образом, чтобы нужный клапан был хорошо подперт внизу опорной поверхностью. Затем кусок трубки, немного меньшей, чем крышка клапанной пружины, расположить на верхней части крышки клапана и с помощью удара молотка вбить крышку вниз. Половинки конуса (сухари) при этом выскочат из паза на стержне клапана и попадут внутрь куска трубки. Нужно крепко удерживать молоток на трубке, чтобы сухари не выпали. Последовательно вытащить все детали стержня клапана и следить за тем, чтобы не потерять какие-нибудь из них.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле