Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Audi 100 C4 (бензин)

При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому что в этой системе больше нечего регулировать. Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях нужно перепроверить частоту вращения либо содержание СО в режиме холостого хода. Условиями проверки являются: рабочая температура двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания. Нормативными показателями являются:

Частота вращения в режиме холостого хода: 750-1000 об/мин.

Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,2-1,2% в измерительной трубке.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов, фото 1

Слева: проверка потенциометра дроссельной заслонки: какие показатели сопротивления вы должны получить на обозначенных здесь клеммах потенциометра, вы можете увидеть в таблице на следующей странице.

Справа: проверка впрыскной форсунки и датчика температуры поступающего воздуха. На иллюстрации показано расположение соединений общего штекера.

Audi 100 C4 (бензин) Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов, фото 2

На этой диаграмме вы видите показатели датчика температуры поступающего воздуха рядом с впрыскной форсункой, а также датчика температуры охлаждающей жидкости в патрубке слева у двигателя (позиция «1» на рисунке справа). Иллюстрация показывает величину сопротивления датчика в зависимости от температуры.

Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные трубки и электромагнитный клапан системы испарения топлива и опросить память накопителя неисправностей.

Специальная ежегодная проверка токсичности ОГ

Если вы всегда проводите техобслуживание своего автомобиля в мастерской, то знаете, что тест на токсичность отработанных газов в любом случае входит в объем ежегодной инспекционной проверки. Но даже в случае, если вы сами занимаетесь техобслуживанием автомобиля, мы рекомендуем проведение этого теста в мастерской Audi. Там проводится считывание записей накопителя неисправностей, и они стираются из его памяти, чего не может сделать обычная мастерская.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле