Самостоятельный ремонт Audi 100 C4 (бензин)

Многие проверки системы впрыска, к сожалению, нельзя проводить на дому по причине отсутствия необходимых для проверки приборов. Но все же остается определенное поле для деятельности.

Audi 100 C4 (бензин) Самостоятельный ремонт, фото 1

Регулятор положения дроссельной заслонки (1) можно снимать отдельно. Это необходимо, если неисправен приводной толкатель выключателя сигнала холостого хода (2). Позиция (3) обозначает упорный болт дроссельной заслонки.

Audi 100 C4 (бензин) Самостоятельный ремонт, фото 2

Потенциометр дроссельной заслонки устанавливается и регулируется на заводе, его нельзя разбирать. Мы его сняли, чтобы показать вам скользящие контакты (4) и проводящие дорожки (5). В случае неисправности следует заменить блок приготовления горючей смеси.

Audi 100 C4 (бензин) Самостоятельный ремонт, фото 3

Вид на систему впрыска Mono-Motronic при снятом воздушном фильтре. На фото:

1 — регулятор давления;

2 — штекер подключения впрыскной форсунки и датчика температуры всасываемого воздуха;

3 — штекер подключения потенциометра дроссельной заслонки;

4 — впрыскная форсунка;

5 — датчик температуры всасываемого воздуха.

Сам блок управления нельзя проверить «домашними» средствами. Но из практики известно, что неисправности здесь возникают очень редко. Гораздо чаще дают повод для претензий датчики, выключатели и кабельные соединения. Предлагаем следующий порядок действий:

Убедиться, что зажигание в порядке.

Проверить снабжение топливом.

Провести визуальную проверку элементов системы впрыска.

Если таким образом неисправность не была найдена, просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей.

Подсказка: при полном отказе системы впрыска сначала проверьте предохранители № 14, 17 и 19, а также плавкий предохранитель в красном держателе в блоке электроники. Через них проходит все питание системы впрыска Mono-Motronic (Глава «Кузовная электросистема»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле