Проверка, снятие и установка масляного выключателя с гидравлическим приводом Volkswagen Transporter

Только автомобили выпуска до 7.85 г.

Масляный выключатель давления находится в масляном картере и вместе с контрольной лампой на приборной доске служит для контроля давления масла. Мембранный выключатель осуществляет или отключает соединение контрольной лампы с массой.

На выключенном двигателе — давление масла отсутствует — контрольная лампа соединена с массой. Поэтому при включении зажигания контрольная лампа загорается, так как отсутствует давление масла.

После запуска при нормальных условиях сразу же создается давление. Мембрана в выключателе перемещает контактную пластину внутри выключателя, контрольная лампа гаснет и тем самым сигнализирует, что имеется достаточное давление. Если лампа кратковременно загорается на резких поворотах, это как правило является признаком пониженного уровня масла.

Отсоединить электрический провод от масляного выключателя, вывернуть выключатель.

При установке завернуть выключатель с моментом затяжки 30 нм.

Проверка

Снять масляный выключатель и завернуть выключатель в соответствующий контрольный прибор.

Ввернуть контрольный прибор в масляный радиатор вместо масляного выключателя.

Volkswagen Transporter Проверка снятие и установка масляного выключателя с гидравлическим приводом, фото 1

Соединить провод -1- (синий) контрольного прибора с масляным выключателем с проводом масляного выключателя, провод -2- (коричневый) соединить с массой.

Включить зажигание. Контрольная лампа давления масла должна загореться (при условии, что сама лампа и электропроводка в порядке). В противном случае заменить выключатель.

Запустить двигатель, медленно повышать обороты и тем самым давление масла. При избыточном давлении 0,15-0,45 бар лампа должна погаснуть.

Продолжать повышать обороты двигателя. При 2000 об\мин и температуре масла +80°С давление масла должно составлять не менее 2,0 бар (атм.).

Если это давление при этом числе оборотов не достигается, это является признаком износа подшипников коленчатого вала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле